Меню

Миссия и задачи

Во все времена для более эффективного решения определенных вопросов люди или организации пытались объединиться в союзы, альянсы, ассоциации. Общественные объединения всегда играли большую роль в решении проблем общества и, в частности, бизнеса, в налаживании и укреплении деловых связей.

Конечно, возникновение каждой ассоциации имеет свою историю и причины. Но все же существуют основные мотивы для объединения бизнесменов: необходимость общей реакции на внешние вызовы (изменения законодательства, условий работы и т.д.), а также стремление установить правила игры на рынке, определить профессиональные стандарты.

Некоммерческая общественная организация Национальная Ассоциация Сетевой Торговли (НАСТ) создана с целью решения отраслевых задач non-food ритейла.

На момент ее создания на российском рынке ритейла сложилась неблагоприятная ситуация. Произошел спад в сфере сетевой торговли из-за нестабильности рубля и недостатка банковского финансирования. А распространенная практика заключения валютных договоров аренды стала причиной резкого увеличения затрат для многих участников рынка. Это и было причиной объединения.

А одной из главных целей стало формирование единой политики и повышение качества госрегулирования в сфере коммерческой аренды торговых площадей.

Обсудить эти вопросы предстояло с Российским советом торговых центров, а также Министерством промышленности и торговли России. И такие диалоги состоялись. В результате доля арендных ставок, привязанных к иностранным валютам, снизилась. И теперь почти во всех секторах рынка коммерческой недвижимости арендные сделки заключаются в рублях.

НАСТ ― голос ритейла

Наша миссия и задачи заключаются в восстановлении престижа отрасли и связанных с ней профессий, установлении добросовестных принципов конкуренции, повышении прозрачности рынка и внедрении новых технологических решений. 

loader
loader